Сочинение: Проблема влияния учителя на формирование личности ребёнка [фрагмент] (Русский язык)

В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда он с особой радостью вспоминает школьные годы, своих одноклассников, друзей, знакомых. С улыбкой на лице вспоминает истории, которые были с ними связаны. С грустью вспоминает о своей первой любви. Но самое главное, самое светлое и приятное воспоминание, которому отведено особое место во дворце памяти – это воспоминания о любимом учителе. О том человеке, который был примером для подражания, который самозабвенно, словно скульптор, высекал молодой и бесформенный кусок гранита, пытаясь превратить его в изящное произведение искусства. О человеке, который превратил его в того, кто он есть.

В своём тексте автор поднимает проблему влияния учителя на формирование личности ребёнка. То есть то, как он формирует его мировоззрение и те качества, которые превратят ребёнка в личность.
В своём произведении Даль Константинович Орлов повествует о школьном учителе Александре Александровиче Титове или просто Сан Саныче, который с помощью горьковского текста смог привить детям любовь к литературе, в частности к её бессменному классику Льву Николаевичу Толстому. Сан Саныч является примером настоящего учителя, который не просто передаёт детям знания, но и формирует их мировоззрение, наполняя душу детей прекрасным и светлым чувством, которое должно быть присуще каждому человеку. Это чувство – любовь к искусству.

Позиция автора ясна. Он полагает, что учитель – это нравственный ориентир, маяк, на который равняются все дети, и который во многом определяет их мировоззрение и миропонимание.

Я полностью согласен с автором, так как учитель – это, действительно тот ценностный ориентир, который служит примером для подражания, который наполняет умы детей знаниями и прививает им любовь к прекрасному.

Опубликовано: 12 апреля

Добавить свой комментарий

(обязательно):